Гугл не поленились и изучили мобильных шопоголиков - кто что покупает с телефона, кто как ищет инфу о товарах перед покупкой и как вообще мы гуглим с мобильника цены на микроволновки и шубы.
Как известно, грех не торгонуть бигдатой, если она у тебя есть. Но, чтобы торговать данными не так нагло как могли бы, гугл открыли аналитическое агентство Google Shopper Marketing Agency, которое типа делает маркетинговые рисерчи, а на самом деле собирает стату для корпораций про наши с вами посиделки в сети.
Весь шлак, который не вошел в контрольный отчет для заказчика, сливают на
Полное исследование выложу следующим постом, а пока скажу что 84% владельцев смартфонов используют их, выбирая товары в магазинах, и практически все мобильные юзеры используют телефон для поиска информации о товаре перед покупкой. Это к вопросу о том, зачем вашей конторе мобильный сайт и яндекс маркет.
Рисерч староват, от 2013 года, но держим в уме что исследовали американских мобильных пользователей, которые превосходят нас по уровню интернет-зависимости раз в пять-десять, а мы отстаем от штатов лет на пять. Так что думаю циферки примерно на глаз нам подходят.
Ну а если будете использовать эти данные в презентации, просто мелким шрифтом под звездочкой внизу укажите дату и никто не заметит 😉