Наверное, я никого не обману, если напишу, что от чтения корпоративного блога Мосигры на Хабрахабре невозможно оторваться, и что многие статьи хочется перечитывать несколько раз, несмотря на довольно косвенную связь с ИТ.
Вместо предыстории, Milfgard (тот самый хабрапользователь, что ведет блог Мосигры на Хабре) написал книгу «Бизнес как игра», по мотивам своих статей, и зарелизил новость о ней на Хабре.
Но аудитория Хабра очень необычная, ИТ-ориентированная, и потому при продаже книги возникали некоторые необычные ситуации.
Например, покупателями были найдены уязвимости как на сайте интернет-магазина, так и на сайте издателя книги.
Ещё, например, гики не всегда готовы отдавать свои персональные данные, и готовы просить друзей друзей друзей забрать книгу из магазина.
Вместо тысячи слов, одна статья «Как ведут себя покупатели с Хабра»