Хакерство всё больше превращается в довольно традиционный, с точки зрения "покупатель-продавец" бизнес.
Под "покупателем" тут понимается тот, кого взломали - ему дают всё более вменяемый "сервис", который включает и инструкции, как разблокировать свою систему, и даже, порой, "персональную поддержку" в виде человека в онлайн-чате.
Естественно, что всё это делается для оплаты "услуги" по удалению или блокировке вируса в системе.
Также, после оплаты, хакеры часто начали присылать "инструкции по защите от дальнейших атак", - документы, включающие в себя информацию, как залатать дыры и не быть пойманным на одну и ту же удочку дважды.
Вообще тут, конечно, и смех и грех: "услугой" является восстановление компьютера в состояние "до атаки", что как бы и помощь, но основанная на изначальном членовредительстве, да ещё и условно-бесплатные советы по безопасности жертвам выдают.
И да, один из самых громких случаев последних дней, когда больница заплатила $17000 хакерам, в статье не обошли, - наверное, это самый показательный случай того, что что-то компаниям с компьютерной безопасностью всё-таки нужно делать, ведь пациенты - не железные, подождать не могут.