Большая вдумчивая статья о взаимоотношениях настоящих художников и использующих нейронки "творческих" программ типа Deep Dream.
Там всё непросто: кто-то считает все это развлечением, не имеющим отношения к искусству, кто-то - перформансом, где интересно само взаимодействие машины с арт-объектом, а кто-то считает машину просто новым инструментом художника.
Пока могучие умы спорят, на аукционе удается продать созданных Deep Dream картин на $97,600, причем самое дорогое произведение ушло за $8,000.
Негусто, но это первая проба, и некоторые художники остались бы довольны таким заработком.
Нам же с вами интересна циничная правда в конце публикации. Обсуждая, зачем вообще большие компании лезут в искусство, тратят ресурсы на создание программ и произведений, на интерфейсы и open source, на установление отношений с людьми из разных причастных сфер, автор приводит цитату It’s an amazing recruitment campaign.
О да, вся разнообразная щедрость IT-гигантов - это всё даже не PR, а HR, это всё разнообразный кадровый голод и конкуренция за таланты. А не то гуманитарное, о чем вы подумали.