Итак, что имеем уже: год назад ФБ объявил о том, что мессенджер - много больше чем чат, это новый канал и платформа коммуникации между людьми и бизнесами.
Для начала, именно в мессенджер переносится оперативная коммуникация бизнеса: саппорт, изменение заказа.
Потом возникают аппы: заказ авто в Uber и Lyft, возможность поделиться песенкой, которую слушаешь в Spotify.
Главный вопрос - зачем и почему? Почему просто не запустить апп, а запускать его в мессенджере?
Ответ тот же, что раньше про соцсети: люди все больше в мессенджерах живут.
А хороший бизнес не только к себе тянет людей, но и сам приходит туда, где их уже много. И где не надо просить что-то загрузить дополнительно 😉
По мере снижения интереса людей к новым аппам, важнее становится дотянуться до них через уже установленные и регулярно используемые.
Почитайте о будущем мессенджеров, в которые добрался бизнес: