Будущее Facebook-мессенджера как платформы

Итак, что имеем уже: год назад ФБ объявил о том, что мессенджер - много больше чем чат, это новый канал и платформа коммуникации между людьми и бизнесами.

Для начала, именно в мессенджер переносится оперативная коммуникация бизнеса: саппорт, изменение заказа.

Потом возникают аппы: заказ авто в Uber и Lyft, возможность поделиться песенкой, которую слушаешь в Spotify.

Главный вопрос - зачем и почему? Почему просто не запустить апп, а запускать его в мессенджере?

Ответ тот же, что раньше про соцсети: люди все больше в мессенджерах живут.

А хороший бизнес не только к себе тянет людей, но и сам приходит туда, где их уже много. И где не надо просить что-то загрузить дополнительно ;)

По мере снижения интереса людей к новым аппам, важнее становится дотянуться до них через уже установленные и регулярно используемые.

Почитайте о будущем мессенджеров, в которые добрался бизнес: http://www.engadget.com/2016/03/29/behind-facebook-messengers-plan-to-be-an-app-platform/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: